8 (800) 550-88-62 |
(495) 514-88-62 |
Email: info@softprof-it.ru |
Оплата | Доставка | Гарантии | Наши Сертификаты | Возврат товара | Партнерам |
Прорывное обновление программы представляет расширенные функции и оптимизированные рабочие процессы для творческих профессионалов.
«Мы рады представить передовые инструменты и функции, которые позволят оптимизировать рабочий процесс и подтолкнут отрасль к новым захватывающим направлениям, — сказал Дэвид МакГавран, генеральный директор MAXON Computer GmbH. — За последнее десятилетие наш набор инструментов MoGraph произвел революцию в индустрии широковещательной графики. Новая система Полей в R20 предлагает дальнейшую эволюцию в фирменном подходе Cinema 4D».
Узловые материалы — теперь вы можете создавать материалы из простых ссылок на сложные шейдеры в гибком редакторе узлов. Выбирайте из более чем 150 разных узлов, комбинируйте их и создавайте сложные эффекты шейдинга. Начать просто: те, для кого процесс работы с узлами пока незнаком, могут работать и в стандартном редакторе материалов Cinema 4D, соответствующий узел будет создан автоматически в фоновом режиме. Узловые материалы можно организовать в ассеты с пользовательскими настройками, их интерфейс похож на классический редактор материалов Cinema 4D.
Поля MoGraph — совершенно новый способ влиять на силу эффектов путем объединения ослаблений — от простых форм до шейдеров и звуков, от объектов до формул. Художники могут объединять поля в слои со стандартными режимами наложения и преобразовывать их эффекты. Группируйте несколько полей и используйте их для управления эффекторами, деформаторами, весами и т.д.
Импорт САПР — популярные форматы САПР можно напрямую импортировать в Cinema 4D R20 простым перетаскиванием. Уникальный интерфейс тесселяции, основанной на масштабе, позволяет настраивать детали для создания потрясающих визуализаций. Поддерживаются форматы STEP, Solidworks, JT, Catia V5 и IGES.
Моделирование объема — создавайте сложные модели, добавляя или вычитая основные формы булевыми операциями, используя функции Cinema 4D R20 Создание объема и Каркас объема, основанные на технологии OpenVDB. Процедурно моделируйте объемы с органическими или жесткими поверхностями при помощи любого объекта Cinema 4D, включая новые Поля. Объемы можно экспортировать в секвенцию формата .vdb и использовать в любом приложении или движке рендеринга, который поддерживает OpenVDB.
Улучшения ProRender — ProRender в Cinema 4D R20 расширяет возможности GPU рендеринга: теперь поддерживается подповерхностное рассеивание, смазанность движения и многопроходный рендер. Также обновилось ядро ProRender, добавлена поддержка технологии Apple’s Metal 2, текстуры на внешней памяти и некоторые другие улучшения.
Модернизация Основной Технологии — в связи с переходом на более современное ядро в Cinema 4D в 20 версии внесено множество изменений в API, добавлена новая структура узлов и пользовательского интерфейса, продолжается переработка структуры моделирования.
Цены, доступность, возможность обновления
Cinema 4D R20 будет доступна в сентябре 2018 как для Windows, так и для macOS.
Нажмите кнопку своей любимой социальной сети и добавьте наш сайт к себе в закладки. У Вас будет возможность легко вспомнить о нас и вернуться
Предложения на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой
8 (800) 550-88-62
(звонок по России бесплатный)
8 (495) 514-88-62
(Для звонков из Москвы)
Email: info@softprof-it.ru